Постоянные читатели

суббота, 29 октября 2011 г.

амигуруми

Получила я в подарок от Анюты амигурумчика, ну и заболела...
а т.к. их никогда не вязала, то присоединившись к проекту :

свяжи игрушку!

свяжи игрушку! Тема в форуме открыта.
КакЗагружать картинки.
РаботыУчастниц.Альбом
1. Вступление. 1.10.11
2. №1. Щенок. 15.10.11
3. Дракончик? Да!
4. №2.Полосатик. 24.10

запись тут 
Я начала учиться и вдохновляться :)
Так хочеться похвастаться тем что у меня уже вышло, что текста будет минимум;)
Смотрим фото!!!
Я немного провозилась с заданием, т.к. нитки выбрала приятные на ощупь но ужасные в вязке, но...помучавшись получила вот такого животинку

Игрушка 2. Полосатик

Вязать я почему то начала с рыбки (2,25 крючок), вот такая она у меня вышла:

 
Размером не очень большим, для примера сфоткала с монеткой.
 Потом приступила за кота, выбрала ниточки потоньше, крючок 1,25. Но... связав половинку шарика, я поняла что расцветка не кошачья))) Ну ооочень она мне напомнила черепашку! и я решила поэкспериментировать и связалась вот такая черепашка крошка. Да простит меня за мою вольность наш учитель, если будет против то я свяжу котёнка,но из меланжа,там он у меня точно разноцветно полосатый выйдет)
 и тоже фото с монеткой:
 Вот такие вышли полосатики мои ;)

 На втором этапе у меня уже вот такие игрушки связались) Я довольна, не знаю как вам, а я рада!

  А еще вяжу для себя дракончика по схеме, первый раз читаю схему и вяжу, потому медленно, но... интересно, пока смахивает на бегемотика:))

 

4 комментария:

  1. Маришка, они замечательные!!! Котика "для отчета" вязать не надо, но мне кажется, что это будет очень симпатичное существо! Очень хотелось бы на него посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. И еще раз спасибо!! Тогда я довяжу то что хотела для себя (уже начала;) ),в подарок малышу шарик игрушку зайку и потом начну котёнка делать!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Magis, спасибо!! я правда стараюсь учиться!

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий