Постоянные читатели

вторник, 18 октября 2011 г.

приятности!!!

мечты сбываются!
сегодня я получила подарочек для начинающего скрапера! стартовый пакет от Тамары Старцевой
это такое чудо которое я выиграла, принесло мне столько эмоций, столько нужностей, а цветовая гамма!!! красотищаааа кофейная, молочная ...вау! спасибочки!!!!!!
штампики чудесные! пишу пост и руки чешутся все опробовать))) единственное не знаю что это за стеклянная прозрачная прямоугольная штуковина(правый нижний угол на фото), она для чего?;) Скоро попробую сделать первую открыточку)))) обязательно покажу что у меня из этого вышло))
Еще раз спасибо!!!

2 комментария:

  1. я думаю, это акриловый блок, на него лепится штамп, для удобства. Чтобы отпечаток не смазывать. Лепится он сам, как присоска) без каких-либо веществ.
    Поздравляю! Успехов!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. ой спасибочки огромное за подсказку!!!

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий