Постоянные читатели

вторник, 4 октября 2011 г.

3 спасибо или подарки!!!

вот такую Крошку, Сладость и Коробочку морских Сокровищ я получила сегодня от Анюты (AnBoy)
На фото: амигурамчик крошка, такая красотулька!! коробочка в моем любимом морском стиле, цвета бисера мои абажаемые (голубенькое!!!+ зелененький, который у меня на исходе:) очень кстати мне+паеточки) и вкусняшка козинак(так и не нашла нечто подобное себе тут, потому фоткала и облизывалась, ушла лопать вкусняшку и радоваться подарочкам!!) Спасибо Анюта!!
Это мой первый подарочек (акция *Любимый малыш*), я счастлива!, был еще один от Ольчика и её крошек, но он не мне адресовался ;) но тоже ждался с нетерпением! Спасибо Ольчик!
спасибо Арт-Бандеролькам за такую возможность участвовать в акциях (тут в группе много разных акций) и получать улыбки (акция *ВСЕ ВМЕСТЕ или ПОДАРИ УЛЫБКУ*)

2 комментария:

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий