Постоянные читатели

четверг, 15 сентября 2011 г.

награда!!

Вот такой наградой наградила мои бложик Ия (мамаФиалка)!!!
Мне жуть как приятно!!! Спасибо огромнейшее!!!!!!








Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе...
  Мой логотип награды:
  Да-да! Радуга!! Навеяло...В книге Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз» и в фильме, снятом на её основе, девочка Дороти, пройдя под радугой, попадает в Волшебную страну...
   Так давайте же пройдя под радугой попадем в волшебную страну  следующей 10ки мастериц:
2. Fay

Немного о себе:
1. заболела бисером почти год назад... что из это вышло вы можете увидеть у меня в блоге
2. немного вяжу, мечтаю связать маленького мишку или зайку... вообщем пушистика себе!!))
3. жутко люблю сладкое... но чай (черный) и кофе (крепкое) предпочитаю без сахара!
4. мечтаю попробовать себя в скрапе, но пока финансы поют романсы и я в надежде выиграть записываюсь на гору конфеток, а вдруг!!!
5. абажаю голубой цвет и все его оттенки...ну просто маньячка этого цвета!
6. люблю пробовать себя во всём, но не всегда получается))))) 
7.не могу делать то что не приносит удовольствие))

11 комментариев:

  1. Спасибо за награду огромное))) Очень приятно что мой блог нравится)
    Интересно было почитать о тебе ;)
    Про 2 пункт приоткрою завесу тайны и скажу что скорее всего( я очень на это надеюсь) во втором номере журнала арт-бандероль будет МК как раз по вязаному чуду ;)
    я тоже сладкоежка кстати)
    А по шестому пункту мы очень похожи)
    Успехов тебе!!!
    А вот в свой блог думаю утащить не успею) я далеко не все успеваю ;))) хотя может быть так и кажется со стороны)
    Но все равно это очень приятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Уряяяяяяяяяя! Я така рада! Дякую безмежно! Дуже несподівано і приємно! Класік! Цьомаю і постараюсь з гордістю носити честь цієї нагороди!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш замечательная награда позитивная такая!!! От такого замечательного талантливого человечка!!! Спасибо тебе огромное с удовольствием передам эстафету!!!
    На счет финансов знаешь можно и дома найти кучу полезностей!
    а насчет последнего это в точку!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, вот это да!!!! Спасибочки большое!!!! Очень приятно!!! Я тебя тоже поздравляю от всей души!!!!!))))
    Я тут в блоге у Кати наткнулась на такие АТСки! Шикарные! И по материалам, все дома можно найти!!!! Смотри тут!!!
    http://ekaterina-ko.blogspot.com/2011/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо вам за отзывы и советы...но... тут совсем не простая ситуация, я вдали от дома уже как 1,5года... уезжала с 15кг багажом... много не прихватить+ успела кое чем обзавести... вообщем до февраля 2012 пока тут а после... как судьба прикажет, а потому не рискую что либо лишнее покупать да и люблю выбирать в магазинах,чтоб посмотреть и пощупать, а на данный момент только онлайн магазины доступны))

    ОтветитьУдалить
  6. dziękuję za udział w moim CANDY! niebawem wyniki! pozdrawiam.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,не нашла пост о моей конфетке.дайте ссылочку

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш спасибо тебе за теплые слова и похвалу мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. ¡Hola!
    Gracias por anotarte en mi sorteo. Te deseo mucha suerte.
    Saludos desde Tenerife.

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий