Постоянные читатели

воскресенье, 28 августа 2011 г.

безделушки

вчера за просмотром фильма форсаж-5, наплелось:

 набор *Квадратный Инь-Янь* колечко и пара сережек:
(этот набор поедет на свадьбу к моей подруге!! искренне надеюсь что ей понравиться, я для нее уже сделала свадебные бокальчики в таком же стиле, посмотри тут тырк и тут тырк)


подвеска-брелок Котёнок Филька:
(это для одной девочки Ларисы,которая абажает кошек, но не может по семейным обстоятельствам завести себе питомца, так вот я ей помогу!!)
Хочу попробовать принять участие в задании от:
Надеюсь подарочки понравяться и еще надеюсь на выиграш в задании от азАрта :)

9 комментариев:

  1. Какой необычный комплект!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Подруге очень нравится ))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тебя очень не хватает...

    ОтветитьУдалить
  4. эх! как же я соскучилась по тебе! творю для тебя с любовью!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Настя!Искренне надеюсь и хозяйке понравиться)

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, давненько я не заглядывала к тебе... Мы с Сонечкой читаем тебя, так прям сидим "вау...вау..."!
    И когда ты только успела столько всего натворить? Ручки, ну просто золотые!!!
    Мне очень понравились украшения, а Соняша в восторге о Котика (и я, конечно тоже)!!!
    Давай МК в массы!!!
    Может не сразу все, а типо марафон, можно даже с участниками, по чуть-чуть каждую неделю...
    Ой, я первая буду в участниках!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо вам мои дорогие!
    Про мк: тут всё простенько, как я бантик плела на свадебные бокалы, такой принцип плетения. Отдельно хвостик, отдельно бантик, отдельно голова и туловище.Я думаю если вы попробуете то и без меня справитесь! Но если народ захочет посмотреть пошаговый ход работы то я с удовольствием зафоткаю и напишу пояснения.Давай так, найдется кто то 4ый, кто захочет поплести с нами и я сделаю!

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий