Постоянные читатели

суббота, 30 июля 2011 г.

подушка для колец

Моя подруга выходит замуж!!! 
в честь этого предстоящего события сделала Свадебную Подушку для Колец!


 Вот такую открытку приглашение получила на днях
И так..свадьба\подруга...что же сделать такое приятное в предсвадебных хлопотах?
Тут меня осенило!


Буду делать по знакам судьбы (не верите в знаки? я тоже!)
*мои знаки*: 
1)свадьба подруги(платье невесты- черное, оригинальность выбора платья на сегодняшний день не новинка); 
2)две недели дождей дали о себе знать (причем практически не затихает а льет и льет и льет..)- темные облака (при закате иссиня-черно с фиолетовым отливом)- будут основой цвета для подушки
Т.е. можно приступать к творению подушечки.

Использование свадебных подушечек для колец стало очень популярно в последнее время.
Свадебная подушечка для колец - необычный аксессуар, который будет в центре торжественного мероприятия в самый ответственный и важный момент. Выбор свадебных подушечек разнообразен и велик. Я хочу показать Вам моё оригинальные решение - которое,надеюсь, подчеркнёт стиль свадьбы Подруги, и придаст настроение.
Моя первая свадебная подушечка для колец украшена нитками,бусинками,бисером,благодаря им подушечка выглядит очень оригинально,  и возможно расскажет всем о увлечениях невесты, ведь она любит заниматься рукоделием и шитьем. 

Взяла я ниточки, которые напоминают мне все оттенки грозового неба(есть в этих цветах что-то завораживающего! и светлые проблески и знойные грозовые потоки), взяла крючок (двойку), распустила ниточку темных бус (отобрала из них самые мелкие бусинки) и приступила!
примеряла колечки, смотрятся ярко на этом фоне! но, у молодоженов будут серебряные кольца! (а значит фурнитуру выбирая серебряную, замочек+цепочка+ключик от семейной жизни)
  и так складываю напополам, пришиваю замочек и ключик,обвязываю края, приделываю мини балабончики, запихиваю синтапон и получаю вот такую подушечку!


Такая свадебная подушка надеюсь,что останется в памяти молодоженов и гостей навсегда, и наполнит воспоминания нежностью, любовью ведь сделано с любовью!

4 комментария:

  1. Анонимный31 июля 2011 г., 0:20

    Подруга счастлива!!! Это именно то, чего она хотела!!! И рассказ замечательный ), у подушечки теперь есть история, и эта история волшебная.
    (очевидный инкогнито)

    ОтветитьУдалить
  2. очень рада что тебе понравилось! тебя ждет еще один сюрпризик о нем напишу позже)) еще доделывается, надеюсь пригодиться всё!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная, необычная вещица со своеобразным характером, Кольца смотрятся на ней в тему)

    ОтветитьУдалить
  4. надеюсь я передала характер;)

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий