Постоянные читатели

среда, 22 июня 2011 г.

подсвечник

и снова я со своим бисером!
Цветомания с бисером продолжается!
Сегодня я со свечами!!
 Попробую рассказать и показать, какой выйдет у меня подсвечник ))Беру испорченный диск и немного обвязываю его (заглядывая заранее-скажу,что это будет лужица-диск и листик лилии- вязка)
Вот так приблизительно:

 Затем я сплела и 7оттенков!! (было мало бисера пришлось компоновать по оттенкам  остатки) бисера лепесточки:



 Лепесточки прикрепила к пластиковой крышке от..кажется чипсов, точно не припомню, т.к. я хомяк в вещичах типа *пригодиться!!* Затем поселила свечу, проверила мило ли)

 Примеряла к лужице с лепестком. Вроде симпотишно выходит:
 И тут я поняла... не хватает яркости для бледной свечки....... декупажить бы её, но не умею(( и я придумала! тычинки!! пока не придумала какие))) т.к. не выбрала цвет))))) по идее закончиться выбор как всегда- скомпоную, чтоб не обижать оба чудных оттенка:

Ну а как доделаю, то похвастаюсь фоткой!

п.с. принимайте!!




Ярких красок вам и любви!

4 комментария:

  1. Мариш, ух ты супер какой!!! С тычинками оно повеселее конечно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Олечка! действительно ярче и веселее стал цветочек))

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!сколько труда и терпения же надо на создание такой красоты!

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий