Постоянные читатели

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Блондинка или брюнетка???

31 мая - день блондинок!!и мой ответ-
Поздравляю всех блондинок и не только, ведь мы натуры переменчивые, нет... мы просто женщины!!!:)
Я бываю такая разная, то капризная, то прекрасная, то страшилище опупенное, то красавица мисс вселенная, то покладиста, то с характером, то молчу, то ругаюся матерно, то в горящие избы на лошади, то отчаянно требую помощи, дверью хлопну-расставлю все точки, то ласкаюсь пушистым комочком, то люблю и тотчас ненавижу, то боюсь высоты, но на крышу выхожу погулять темной ночкой, то жена, то примерная дочка, то смеюсь, то рыдаю белугой, то мирюсь, то ругаюсь с подругой. Не больна я, не в психике трещина --- просто Я - 100% ЖЕНЩИНА
В честь такого Дня сваяла я деревцо по заданию Арт-Бандерольки тырк, которая предложила  задаться вопросом - "Какой у вас характер? ( Не зависимо от цвета ваших волос от природы, или быть может, от краски. Как вы себя ощущаете - блондинкой? Или брюнеткой?)"
http://vkontakte.ru/club18331639

Мой ответ -  цветущее дерево Любви, был в виде рукоделия в бисерной технике. Надеюсь что по работе можно будет однозначно сказать кто я- блондинка или брюнетка! Важно, чтоб в душе была любовь и искорка! Потому дарю всем Вам деревцо и позитив! :)
Ну-с.. собственно фото самого деревца

 Воть такой трехцветный (счастливый!!) ствол. C колючками!! (вначале лепила из гипса и добавила немного краски, но цвет не совсем понравился, решила перекрасить в пошкарябанный розовый, нет это не следы крови.. хотя.. любовь..шипы..цветы.. тут всё совместимо:D)
 Ну и цвяточек поближе:)

 А это чудо - бутончик.
 Горшочек предложили мне перекрасить в гламурно розовый, как то рука не шевельнулась пока:)))

13 комментариев:

  1. Уау!!! Вот это Работа! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Вам Ири! Вы первая моя ласточка с комментарием:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивейшее дерево! красиво сочетания камня и бисера)))) И ствол отличный, зря вы так про кровь ;)))))
    И по-моему характер блондинки на лицо ;)))
    Спасибо за такую красоту для задания арт-бандероли. А вот для участия в розыгрыше приза отсылаю вас к правилам....

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое деревце! :)

    ОтветитьУдалить
  5. to Galandrial, вроде читала и пыталась делать по правилам, мб не удачно цвета на ссылки были выбраны,исправила немного. Надеюсь всё верно,если нет, подскажите ошибку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво то!!!Очень нежно и обалденное сочетание цвета и фактур!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Календула & Lazio , спасибо Вам за теплые словечки!

    ОтветитьУдалить
  9. ух тв! вот это работа! ювелирная, в прямом смысле слова

    ОтветитьУдалить
  10. ой, спасибо огромное Вам niakriss!! очень лестно))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая работа!!!! Это сколько терпения нужно для работы с бисером!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Annie, Ксения, мне приятны ваши отзывы! И не знаю про терпение, но я жутко не усидчива))) Но как то успокаивает иногда бисер))

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий